Как дальнобойщику и таксисту зарабатывать дополнительные деньги

Давайте рассмотри насколько легко дополнительно получать деньги, просто расплачиваясь за бензин расчетной картой с повышенным кэш-бэк.
(примечание, кэш-бэк, - от англ. Cash back - возврат наличности)

Катаясь по странам СНГ, я пообщался в придорожном кафе с дальнобойщиком, и тот поведал, что ежемесечно тратит около 40-45 тысяч корпоративных рублей на оплату топлива, а также друхих товаров в различных АЗС. 
С этих "операций" на его карту возвращается 10% денег по карте Альфы. 

Плюс не менее 500 000 рубликов данный товарищ тратит на закупку товара. Это не его деньги, а средства организации, в которой он работает, и которые ему зачисляют.
Поскольку у карты есть ограничение на ежемесячный возврат средств в размере 5000 рублей, он оформил дополнительные карты на жену, ребенка и любовницу.
Вот такие пирожки.

Если Вам есть чем поделиться, пишите в комментариях
Позже напишу обзор других карт с кэшбэк
До встречи в следующем выпуске

2 комментария:

  1. Блог хороший , материал тонкий . С Уважением к Вам, ГиперИнфо.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень доволен услугами мистера Ли по ссуде, и ваши предложения помогли мне получить очень хорошую сделку по жилищному кредиту. Я был бы рад порекомендовать ваши услуги своим друзьям, ищущим ссуду ».
    Не ходите никуда, если ищете ссуду. Мистер Ли лучший. Я очень рекомендую его услуги. Лучшее, что я когда-либо имел удовольствие работать с его ссудой с низкой процентной ставкой. «Это г-н Ли. Контакт на случай, если кто-то здесь ищет ссуду. Whatsapp: + 1-989-394-3740. & Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Не нашли на сайте?