07.08.2014 10:28
По мнению экспертов, виртуальное пространство для многих банков становится эффективным каналом продаж финансовых услуг. Кредитные организации постоянно совершенствуют свои сайты и интернет-сервисы, чтобы привлечь новых клиентов через интернет.
За 6 месяцев 2014 года количество заявок с сайта на продукты для физических и юридических лиц увеличилось в 2 раза, всего за этот период банк получил более 1 млн заявок из интернета. Объем выдач вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сегодня каждый третий новый клиент приходит в банк из интернета.
«Банки активно инвестируют в дистанционные каналы и продвигают свои услуги через интернет. Все игроки финансового рынка стараются учитывать приоритеты и потребности посетителей: оформление кредитов и открытие вкладов становится доступнее и проще. Получить кредит или оформить вклад в "Уральском банке реконструкции и развития" сегодня так же просто, как совершить покупку в интернет-магазине», — пояснил руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж УБРиР Антон Огородников