Бодрость





Как сохранить бодрость духа? Когда мы долгое время не двигаемся, сидим за компьютером или телевизором, нам сложнее настроиться на рабочий режим. При этом здоровье ухудшается. От малоподвижного образа жизни страдает сердце!


(Видео о ПК)
Но причиной является не только наша лень.
Я и не призываю Вас бороться с ленью. Если Вы уже давно с ней безуспешно боретесь, вряд ли я могу мотивировать Вас надолго. Есть другие важные аспекты, с которых начать легче и правильнее: осанка и правильное питание.
Осанка и настроение связаны напрямую. Человек сутулый по определению не может быть бодрым: вся его прыть быстро угасает, а энергия расходуется на саморазрушение. Для исправления осанки есть очень много приемов, которым будет посвящена отдельная тема. 

Сейчас о питании
С чего начинается Ваше утро? Первое, что нужно сделать - это прополоскать рот. За ночь в нем образовались бактерии и продукты их жизнедеятельности, которые опасны для сердца. Далее необходимо выпить два стакана воды. Просто чистой воды. Используйте фильтр либо замораживайте воду из под крана. (Замораживать следует также только наполовину. Остальную "тяжелую воду" сливать). Ваш организм, в частности печень и почки обязательно должны прочиститься с утра. 
Ничего не ешьте 15 минут! Если никуда не спешите, то можно подождать дольше. Пить чай, кофе и воду нужно до еды. Это вскоре станет для Вас привычно, так же как в детстве вы научились делать наоборот. Пить после еды можно только через полтора часа. Это поможет избежать гастрит.
Кто долго жует, тот... сами знаете. Чем дольше промежуток между вашими закусками, тем лучше! Не следует смешивать все и съедать вместе: это совсем не естественно для организма. 
Начинать завтрак лучше с сырых овощей

1 комментарий:

  1. Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу тяжелую работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ОтветитьУдалить

Не нашли на сайте?