Кто такие "краниосакральщики"




Тимофей был лют. И очень злобен.
С какой такой радости автомеханика понесло к горячо любимой им теще в Мухо*ранск именно в тот момент, когда в его железном коне сломалось все, что может ломаться?.. Почему всю неделю, пока он как каторжник сидел прикованный к компьютеру в офисе, за окном отвратительно голубело, истерично пели птички и солнце пекло, как ненормальное, а когда наконец наступили выходные, с неба стала моросить эта мелкая гадость? Где, скажите на милость, то умопомрачительное удовольствие, которое, как утверждали в рекламе, он должен был получить от шоколадки, напоминающей по консистенции засахаренную ДСП? А уж за то, что буквально все окружающие выглядят моложе его, красивее, ухоженнее и респектабельнее, он готов был растерзать каждого... Словом, его раздражало все. Включая и собственное раздражение. Особенно пострадали: уже точно последняя осенняя муха, имевшая неосторожность влететь в окно, и белые обои, на которых Тимофей ее прищучил...

Детская болезнь
«Тяжелый случай», — опасливо поглядывая, констатировал его друг-медик, когда герой статьи весьма нелицеприятно высказал все, что думает, одному из телеведущих. Телеведущий этого не заметил, поскольку был по ту сторону ящика, а вот знакомый, выждав, пока гнев его поутихнет, задумчиво сказал «А краниосакральная терапия в таких случаях бывает очень даже полезна».

Расчет медика был точен. Знал, паразит, что Тимофей питает слабость к длинным, загадочным и почти непроизносимым словам. «На самом деле, — продолжил друг-медик, заметив, что тот насторожился, — эта методика была разработана для того, чтобы успокаивать новорожденных, получивших черепные травмы при родах, и младенцев, начинающих ходить и часто ударяющихся из-за этого головой об пол. Ну, то есть чтобы они не орали как резаные. Говорят, что и излишне раздраженным взрослым это помогает.

Через несколько дней сидел он уже, попивая чай с орешками и рассказывая о своих проблемах Ринату и Диляре. Которые в свою очередь объясняли, что наибольшего эффекта при краниосакральной терапии можно добиться при одновременном участии двух специалистов-мануальщиков. А также вкратце поведали суть действа. Суть такова: все происходящее в организме — от кровообращения до нейрогормональной активности — подчинено единому ритму. Причем основную ответственность за эту ритмичность несет спинномозговая жидкость (позвоночник и затылочная часть головы). В результате стресса гармония нарушается. Все начинает работать вразнобой. Результат очевиден: болезни, неврозы и прочие прелести. Задача краниосакрального терапевта — восстановить утраченное согласие в организме.

Очень трогательно
Штаны все же пришлось снять и распластаться на массажной койке. «При некотором внешнем сходстве с массажем, — пояснял Ринат, — было бы ошибкой отождествлять с ним краниосакральную терапию. На самом деле наша задача — мануально прослушать все ритмы организма. Твое тело само расскажет нам о проблемах, которые его беспокоят. А наши руки найдут способ с ними справиться». Звучало все это столь загадочно, что "жертве" захотелось срочно надеть штаны и удалиться. Но, с другой стороны, "Не ногу же мне ампутируют" - подумал он. - "Чего трусить-то?"

Тимофея ощупали, заставляя садиться, опускать руки вниз, поднимать их вверх... Словом, в конце концов он уснул сном праведника. Минут на сорок. А пробудившись, с некоторой оторопью осведомился, найдены ли неполадки в его ритмичном организме. И сколь тяжел случай. «Бывает и хуже, — ободрил Ринат. — Приходилось работать и с наркоманами, и с профессиональными боксерами, и с жертвами автокатастроф, потрясенными и в буквальном смысле, и в психическом».

Смутно вспоминались краткие фразы, которыми над  сонным телом обменивались Ринат и Динара. Типа «Напряжение в трех верхних позвонках... Слишком тугой затылок... Адреналин фонтанирует...» И еще что-то совершенно невоспроизводимое. Видимо, сугубо профессиональное. Если не считать этих загадочных фраз, все остальные ремарки, вплоть до того что пациента часто мучают головные боли, вполне соответствовали всему, что он рассказал в предварительной беседе. Это, конечно, настораживало и рождало некоторые сомнения. Но, что крайне странно, абсолютно не злило...

Самыми чувствительными процедурами были: сжимание головы по типу спелого арбуза (что-то там хрюкнуло, но больно не было), хрустение позвонками в положении сидя (больно было, но не сильно) и обработка позвоночника вибромолотом... Встав бодрым и спокойным с терапевтического ложа, он едва доплелся до дома и рухнул в койку, проспав 12 часов кряду. И проснулся, надо сказать, с ощущением того, что по нему недавно проехал трактор средней величины. Пришлось еще поспать, благо что приурочил заранее свой краниосакральный эксперимент к выходным. В результате утром в понедельник Тимофей вполне философски отнесся к убежавшему кофе и терпеливо дождался (не сигналя), пока водитель раздолбанной «копейки», перегородившей выезд со стоянки, обсудит все новости с охранником. Голова не болела. Мир был не так уж плох. Если не считать некоторых мелких недостатков. Ну и фиг с ними..



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не нашли на сайте?